http://vectorm8.ru/ 2018-09-25T15:21:07+00:00

Российский Лес 2019

Прошедшая выставка была как всегда более, чем насыщенной!
В рамках выставки наша компания была приглашена на круглый стол «Ответственное природопользование в сфере лесозаготовки и лесовосстановления».
Предлагаем вам ознакомиться с нашим докладом.

Наш клиент!

Санкт-Петербург. Крым. Сибирь. Дальний Восток…Тысячи километров пролетают под колесами большегруза под управлением Олега Каргинова.

Лесоруб XXI века

Август в наших краях хоть и не порадовал жаркой погодой, но для нашей компании он был более чем жарким.

Вектор М-8 на высоте!

Август - важный месяц в истории нашей компании. В августе мы отмечаем день основания Вектор М-8.Среди различных мероприятий, приуроченных к этому событию одним из самых запоминающихся стало покорение Приполярного Урала.

АКЦИЯ "ВЕКТОРИЗАЦИЯ"

В День Рождения нашей компании мы запускаем уникальную акцию для наших клиентов!

Серебряный меркурий 2019

30 мая  в Вологде наградили лучших предпринимателей, вручив «Серебряный Меркурий».

Техника под контролем

- ДТП;
- Иск от пассажира;
- Нарушение техники безопасности;
- Нарушение технологии работы;
- Повреждение или кража груза;
- Претензии по качеству выполненных работ.

Сотрудничество с ИСТК

В конце прошлого года наша компания принимала участие в Международном промышленном форуме. Мы уже рассказывали о нем в декабре. Подводя итоги ключевых конференций, мы определили, что одной из самых актуальных и обсуждаемых проблем была проблема взаимодействия крупного и малого бизнеса. Одним из ключевых решений, разработанных в ходе обсуждения, стало предложение объединения малых предприятий в конгломераты. Такая форма работы позволит максимально эффективно решать задачи производственных гигантов усилиями меньших организаций.Работа нашей компании в данном направлении уже принесла свои плоды!

Мифы и правда о системах контроля расхода топлива

Внедрение и эксплуатация систем контроля расхода топлива на транспорте это постоянная «гонка вооружений» между собственниками бизнеса и компаниями по предоставлению услуг мониторинга с одной стороны и нечестными водителями с другой стороны. Одним из самых опасных методов, который используют водители и заинтересованные в хищениях топлива лица является мифотворчество о вреде использования системы. Некоторые мифы настолько сильны, что являются стоп-фактором при принятии решения руководителями компаний об оснащении транспорта системами контроля расхода топлива. Поэтому мы хотим представить разбор и опровержение самых популярных мифов о системах контроля расхода топлива. Этот вопрос настолько обширен и важен, что мы планируем посвятить ему несколько статей. Итак, приступим.

Миф 1. Установка систем контроля расхода топлива регулярно выводит из строя штатное оборудование автомобиля. В список уязвимого оборудования водители заносят и штатный датчик уровня топлива, и систему зажигания, и Can-шину (при установке оборудования, которое считывает данные с Can-шины), и прочее оборудование автомобиля, которое, по мнению водителей, может выйти из строя. На нашей практике встречались совершенно абсурдные примеры, когда водители жаловались на сгоревшие в результате установки систем контроля магнитолы и рации! Так ли это на самом деле? Давайте разбираться.

Оснащение легковой техники

Среди наших клиентов долгое время бытовало мнение, что установка систем спутникового мониторинга и контроля расхода топлива целесообразна лишь на грузовой транспорт. Это приводило к тому, что при оснащении автопарка компании про легковой транспорт просто забывали, а ведь во многих компаниях легковая техника эксплуатируется много и на различных участках работ. Со временем практика показала, что оснащение автопарка без оснащения легковых единиц не позволяет в полной мере осуществлять контроль над использованием топлива в компании, и легковые машины являются своеобразной лазейкой для недобросовестных сотрудников. В связи с этим, нами было принято решение

ПРОБЛЕМА ХИЩЕНИЯ ТОПЛИВА

Мои не сливают! Такое утверждение сотрудники компании Вектор М-8 достаточно часто слышат от клиентов. И к величайшему сожалению, чем больше уверенность руководителей в честности своих сотрудников, тем сильнее их разочарование, когда после установки систем контроля расхода топлива на предприятии выявляются факты сливов.В тоже время на многих предприятиях руководители знают о том, что хищения происходят, но не понимают, как их остановить. А хищения на таких предприятиях в силу безнаказанности приобретают настолько грандиозный характер, что порой даже приводят к комичным ситуациям. Одна из таких ситуаций произошла пару лет назад на одном из крупных предприятий Вологодской области. 

ПРОМЫШЛЕННЫй ФОРУМ в ЧЕРЕПОВЦЕ

Не успели мы перевести дух после выставки Российский Лес, как уже направились в город Череповец, куда были приглашены на второй Международный промышленный форум. Цель проведения данного форума заключается в том, чтобы на одной площадке собрать руководителей крупных компаний, представителей институтов развития и общественных объединений предпринимателей для диалога и обмена опытом в сфере развития производственного сектора. Программа форума была более чем насыщенной, и поэтому было нелегко решить, в каких мероприятиях принять участие. 

РОССИЙСКИЙ ЛЕС 2018

Вот и отгремела ежегодная выставка Российский Лес.
Самое время перевести дух после трех напряженных и насыщенных событиями дней и подвести ее итоги.
Программа выставки, как всегда была более чем насыщенной. Свыше 200 компаний представили свои экспозиции в выставочном центре Русский дом. Компания Вектор М-8 так же не смогла остаться в стороне и организовала работу своего стенда. Основная тематика выставки соответствовала тренду последних лет иключевыми темами являлись:
- эффективное лесопользование;
- лесовосстановление;
- защита леса;
- внедрение в сферу лесопользования новых технологий, направленных на увеличение эффективности.
В целом, тема эффективности красной нитью проходила через все семинары, обсуждения и экспозиции. В связи с этим, стенд нашей компании вызвал неподдельный интерес со стороны лесозаготовителей. 

Важность аналитики

Как мы уже говорили ранее, даже самое лучшее, хорошо настроенное и установленное оборудование не является гарантией стопроцентной эффективности работы. Система контроля расхода топлива это инструмент, и ее эффективность очень сильно зависит от квалификации персонала, который этот инструмент использует. К сожалению, нередко можно встретить ситуацию, при которой на предприятиях, установивших системы контроля расхода топлива, сливы полностью не исключаются, а средние нормы расхода горючего снижаются незначительно. В таких случаях эффективность системы снижается, а это в свою очередь увеличивает срок окупаемости систем. К основным причинам, которые приводят к снижению эффективности системы можно отнести:

Контроль оборотов двигателя

Система контроля расхода топлива, которая состоит из связки датчик уровня топлива и регистратора, безусловно, является я очень хорошим инструментом повышения эффективности работы автопарка. В то же время, прогресс не стоит на месте и функциональность данной связки постоянно расширяется разработчиками для возможности более глубокого анализа всех параметров техники, от которых зависит ее эффективность. Одной из таких функций является мониторинг оборотов двигателя. Стоимость подключения данной функции относительно невысока, но ее эффективность трудно переоценить.