Система контроля давления в шинах

Технология сбережения шин

 

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ:

  • увеличить ходимость шин до 50%
  • снизить затраты на шины за счет их спасения и увеличения пробега (30% шинного бюджета в среднем)
  • сократить простои техники по причине аварийного выхода шины из строя
  • повысить безопасность движения
  • получить экономию топлива от 3% до 10%
  • увеличить долю шин, пригодных к восстановлению
Контроль давления в шине

Сама по себе система контроля давления в шинах технически не очень сложна, можно сказать, что она представляет собой конструктор.

На каждое колесо автомобиля и прицепа устанавливается датчик, к ним в комплект на автомобиль устанавливается интегрирующее устройство.

Датчики крепятся на вентили шин как колпачок, поэтому при замене шин их также несложно перемонтировать.

Информация о давлении воздуха в шине преобразуется датчиком в радиосигнал, который на частоте 433 мгц посылается на монитор, установленный в кабине. То есть при установке системы контроля давления автомобиль не опутывается соединительными проводами. Головное устройство принимает сигналы от датчиков, обрабатывает и, в случае отклонения от нормы, выдает сигнал о возникшей проблеме. При этом устройство может быть настроено в зависимости от особенностей конструкции и способа эксплуатации машины, например, отдельно по осям, если порог нормы давления в шинах должен быть различным. пороги давления могут задаваться как на его повышение, так и на понижение.

Контроль давления в шине

Конструкция датчиков неразборная, герметичная, ударопрочная, виброустойчивая, с автономным источником питания, срок службы которого зависит от культуры эксплуатации и составляет 2–5 лет. Хотя есть примеры их безотказной работы и в течение 7–8 лет. Когда давление в шине находится в пределах заданного диапазона, датчик посылает сигнал на монитор раз в 5 мин. Когда давление в шине выходит за нормативно заданный порог, датчик начинает передавать сигнал раз в 5 сек., чтобы водитель мог видеть динамику изменения давления. Соответственно, если водитель не обращает внимания на сигнал монитора и не предпринимает никаких действий для исправления ситуации, источник питания датчика быстрее выходит из строя, и датчик, поскольку он неразборный, придется менять целиком.

Датчик давления в шине
ВЕКТОР М-8 – ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ООО «ТАЙРМЕН ГРУПП» В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Дилерство Tyreman Group




ГАРАНТИРОВАННОЕ СОКРАЩЕНИЕ ШИННОГО БЮДЖЕТА В ПЕРВЫЙ ГОД НА 15-20%СОКРАЩЕНИЕ БЮДЖЕТА НА ШИНЫ НА 10-50% ЗА СЧЕТ УВЕЛИЧЕНИЯ ХОДИМОСТИ ШИНЫ, СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ НА РЕМОНТ ШИН, А ТАКЖЕ «СПАСЕНИЯ» ШИН.





ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ЗА СЧЕТ МИНИМИЗАЦИИ ИЛИ ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ СЛУЧАЕВ ЭКСПЛУАТАЦИИ ШИН НА АВАРИЙНОМ ДАВЛЕНИИ.





УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТЕХНИКИ ЗА СЧЕТ СОКРАЩЕНИЯ ПРОСТОЕВ.

Наши контакты:

Позвоните нам по номеру 8 (8172) 70-68-70
или напишите в Телеграм или наше сообщество ВКонтакте! 

Телефон

8 (8172) 70-68-70

E-mail

rop@vectorm8.ru

Адрес

г. Вологда, ул. Советский пр-т, д. 125 Б, 4 этаж

Введите ваши данные и
мы с Вами свяжемся