http://vectorm8.ru/ 2018-09-25T15:21:07+00:00

СИСТЕМА контроля давления в шинах

Технология сбережения шин

Контроль давления в шинах

Система контроля давления в шинах позволяет Вам:


- увеличить ходимость шин до 50%;

- снизить затраты на шины за счет их спасения и увеличения пробега (30% шинного бюджета в среднем);

- сократить простои техники по причине аварийного выхода шины из строя;

- повысить безопасность движения;

- получить экономию топлива от 3% до 10%;

- увеличить долю шин, пригодных к восстановлению.

Сама по себе система контроля давления в шинах технически не очень сложна, можно сказать, что она представляет собой конструктор.

На каждое колесо автомобиля и прицепа устанавливается датчик, к ним в комплект на автомобиль устанавливается интегрирующее устройство.

Датчики крепятся на вентили шин как колпачок, поэтому при замене шин их также несложно перемонтировать.

Информация о давлении воздуха в шине преобразуется датчиком в радиосигнал, который на частоте 433 МГц посылается на монитор, установленный в кабине. То есть при установке системы контроля давления автомобиль не опутывается соединительными проводами. Головное устройство принимает сигналы от датчиков, обрабатывает и, в случае отклонения от нормы, выдает сигнал о возникшей проблеме. При этом устройство может быть настроено в зависимости от особенностей конструкции и способа эксплуатации машины, например, отдельно по осям, если порог нормы давления в шинах должен быть различным. Пороги давления могут задаваться как на его повышение, так и на понижение.


Конструкция датчиков неразборная, герметичная, ударопрочная, виброустойчивая, с автономным источником питания, срок службы которого зависит от культуры эксплуатации и составляет 2–5 лет. Хотя есть примеры их безотказной работы и в течение 7–8 лет. Когда давление в шине находится в пределах заданного диапазона, датчик посылает сигнал на монитор раз в 5 мин. Когда давление в шине выходит за нормативно заданный порог, датчик начинает передавать сигнал раз в 5 сек., чтобы водитель мог видеть динамику изменения давления. Соответственно, если водитель не обращает внимания на сигнал монитора и не предпринимает никаких действий для исправления ситуации, источник питания датчика быстрее выходит из строя, и датчик, поскольку он неразборный, придется менять целиком.