Со временем многие клиенты, использующие системы мониторинга, начинают задавать себе эти и подобные вопросы. Наш опыт показывает, что обычно клиенты используют далеко не все возможности программного обеспечения и оборудования. А ведь функционал очень широк, и есть возможности контролировать больше параметров и экономить больше денег.

Мы разработали небольшой «Лист самопроверки» для пользователей систем мониторинга, по которому вы можете проверить, весь ли функционал системы вы используете.
Если вы не используете перечисленные возможности или у вас есть уточняющие вопросы – свяжитесь со своим куратором, – он поможет и объяснит, как использовать эти функции для дополнительной экономии.

Технический блок:

  1. Есть ли топливные емкости? Оснащены ли они системами контроля выдачи?
  2. Оснащена ли техника контролем оборотов двигателя?
  3. Подключен ли контроль работы дополнительного оборудования (кран, манипулятор, ковш и т.п.)?
  4. Занесены ли в ПО топливные карты?

Программный блок:

  1. Настроены ли в ПО уведомления об интересующих событиях?
  2. Настроены ли пользовательские отчёты для удобства работы (путевой лист, контроль норм и пр.)?
  3. Созданы ли персональные рабочие столы для удобства работы диспетчера/механика?
  4. Занесены ли ПО параметры работы техники: холостой ход, предельные обороты, ограничения скорости.
  5. Занесены ли в ПО нормы расхода на час/на 100 км?

Организационный блок:

  1. Происходит ли сверка топливных ведомостей?
  2. Проводится ли в компании хронометраж техники для определения норм расхода? Знает ли предприятие методику проведения такого хронометража?
  3. Формируется ли на предприятии верхнеуровневая отчётность для проведения планёрок/совещаний? Проводится ли работа по выявлению потерь и сокращению затрат?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите ваши данные и
мы с Вами свяжемся